Ребусы. Как решать?
Первое сентября праздник первоклашек, белых бантов, букетов цветов, подарков и сладостей.
Но так же ненадо забывать, что школьники, теперешние второклассники, третьеклассники и др. за летние каникулы соскучились по своим одноклассникам, и после проведения линейки, классного часа не обязательно разходиться по домам, а организовать чаепитие с конкурсами и разгадыванием ребусов, и интелектуальных загадок.
Предлагаем вашему вниманию множество заготовок конкурсов и ребусов.
Ребусы
Как научиться решать и составлять ребусы?
Для быстрого составления и решения ребусов необходимо знать некоторые правила приемы
1 Во первых все составляемые слова в ребусах имеют именительный падеж.
2 Изображенные предметы в ребусе часто имеют один или несколько названий: глаз-око, нога-лапа. А так же можно найти обобщающее слово, относящееся к определенному предмету, например дуб-дерево, ре-нота. Необходимо умение подбирать слова по смыслу. Главной трудностью в ребусах является правильно определить по рисунку что на нем изображено.
3 Еще одна трудность в составлении и разгадывании ребусов, когда есть слово, но необходима в использовании только его часть, тоесть или начальная его часть или конец слова, отбросив одну или несколько букв в начале или конце слова. В этом случае употребляется запятая или несколько запятых.
Если запятая стоит перед словом, это означает что не нужно использовать первую букву, если в конце, соответственно отбрасываем последнюю букву. Если стоят две запятые, отбрасываются две буквы.
На примере показано:
Нарисована трубка, читать нужно рубка
>>>><<<<
На рисунке изображен волк, читать необходимо вол
>>>><<<<
4 Если предмет или буква изображаются в другом, необходимо читать "В"
В-О-З
>>>><<<<
Д-В-А
>>>><<<<
В-О-СЕМЬ
>>>><<<<
5 Если какая то буква состоит из множества маленьких, то стоит читать "Из"
В-ИЗ-А
>>>><<<<
К-ИЗ-ИЛ
>>>><<<<
6 Если за каким нибудь предметом или буквой стоит другая буква или другой предмет, читается "За"
ЗА-ДА-ЧА
>>>><<<<
ЗА-Я-Ц
>>>><<<<
7 Если Если над предметом или буквой соит другой предмет или буква, то читаем "над", "под", "на"
З-НА-К
>>>><<<<
ПОД-О-Ш-В-А
>>>><<<<
ПОД-Л-Е
>>>><<<<
8 "По" читается в тех случаях, когда лежит одна буква и по ней написана другая
Например:
ПО-Н-И
>>>><<<<
9 У буквы стоит рядом другая, немного наклонена читается
К-"У"-Б
>>>><<<<
С-"У"-П
>>>><<<<
10 Если предмет или слово изображено в перевернутом виде, то слово произносится с зада на перед.
Например:
СОН-НОС
ТОК-КОТ
11 Если с нарисованным предметом рядом зачеркнута буква, то ее необходимо исключить из слова, тоесть она не читается.
Например:
СЛОН, Л зачеркнута, читается СОН
>>>><<<<
А если с зачеркнутой буквой стаит другая, то зачеркнутую заменяют на нее
Например:
СЛОН-СТОН
>>>><<<<
12 Если нарисован предмет и сверху изображены цифры, это означает что читать нужно сначала четвертую, затем вторую, затем, первую, пятую и последней третью букву.
На примере
КОЛБА-БОКАЛ
>>>><<<<
13 Если предмет, буква в примере бежит, лежит, сидит, то к названию этого примера необходимо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени.
14 Так же составляют слова из нот например
ДО-ЛЯ
>>>><<<<
Не очень сложные правила, помогут вам в разгадке ребусов. Уверена вы получите массу приятных эмоций от разгаданных примеров.