Главная

Сценарий корпоратива на 8 марта

 Сценарий корпоратива на 8 марта "BATTLE команда "Д" с командой Ж"

Реквизиты атрибуты: футболки двух цветов (отличительные знаки) или другие знаки отличия.Призы в нужном количестве(цветы).

Участвуют в конкурсе две команды, девушки и женщины, то есть замужние и не в браке.

Для команд "Д" и "Ж" Проводятся соревнования и за каждый выигранный BATTLE команды получают по призу,например по тюльпану или сердечку вырезанному из бумаги.

Первой выступает команда которая проигрывает в отгадывании загадки:

-От чего плавает утка? (от берега)

BATTLE №1

Частушечный

Команды используют минимум времени(например 30 секунд на подготовку) Необходимо придумать первую частушку про свой коллектив.
Вторая команда подхватывает начатую тему и продолжает диалог.

Необходимо придумать по три частушки про свой любимый коллектив

Самые прикольные частушки отмечаются цветочками.

BATTLE№2

Надувательный

Реквизиты атрибуты: два шарика воздушных большого размера.

По сигналу ведущего необходимо надуть шарик, от каждого игрока один выдох. Шарик передается по порядку всем игрокам.

Побеждает команда которая надула шарик большего размера.

Победитель-команда получает цветок.

BATTLE№3

Креативный

Реквизиты атрибуты: распечатайте заготовки для Мартовской гирлянды в виде восьмерки, в большом количестве и вырежьте каждую.
Игроки каждой команды должны по сигналу собрать гирлянду.

Команда, которая за минуту собрала самую длинную гирлянду становится победителем.

BATTLE№4

Подвижный

Реквизиты, атрибуты: детская груша, по одной для каждой команды, четыре стула и четыре одинаковые посудины, в две наливается жидкость.

Необходимо по сигналу вобрать жидкость из одной посудины грушей и как можно скорее перенести ее в другую посудину, вылить и вернуться на старт, грушу передают следующему игроку.

Побеждает команда которая принесла больше воды, а не пришла к финишу первой.

Команда победитель получает цветок.

BATTLE№5

Реквизиты, атрибуты: длинная нить по центру завязан красный бантик и двумя парочками на концах.

В BATTLE участвует представитель от команды, который по сигналу должен обогнать соперников и намотать на карандаш нитку первым домотать до красного бантика.

Игрок который первым дотронулся палочкой до бантика становится победителем.

Подводятся итоги. Команды у которых оказалось больше цветов, та и становится победителем в BATTLE.

юбиляру

Яндекс.Метрика